Компания PepsiCo выделит порядка 5 миллионов долларов для поддержки борьбы с COVID-19 в странах Центральной Азии и Восточной Европы, включая Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Россию, Беларусь, Украину и Закавказье. Финансовая помощь, предоставленная компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будет направлена на поддержку медицинских работников и уязвимых групп населения.
Нил Старрок, Президент PepsiCo Россия, Беларусь, Украина, Кавказ и Центральная Азия: «COVID-19 – это общая проблема, и мы, как одна из крупнейших мировых компаний по производству продуктов питания и напитков, не можем оставаться в стороне. Мы предпринимаем активные меры для обеспечения безопасности наших сотрудников и бесперебойной поставки продуктов питания в магазины. Уверен, что наши благотворительные инициативы помогут в борьбе с пандемией».
Средства будут направлены на закупку медицинского оборудования и средств индивидуальной защиты для больниц и медицинских работников, а также на предоставление продуктовых наборов медикам и людям, находящимся в самоизоляции в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, России, Беларуси, Украине и Закавказье.
В Казахстане более 45 миллионов тенге будут направлены на поддержку медицинских учреждений, включая обеспечение медицинских работников средствами индивидуальной защиты и предоставление продуктовых наборов. Продуктовые наборы также получат нуждающиеся в условиях самоизоляции. Эта помощь будет предоставлена в сотрудничестве с организацией «Красный Полумесяц Казахстана».
Компания также запустила программу индивидуальных пожертвований сотрудников, собранные средства которой будут направлены на поддержку нуждающихся во время пандемии.
Эти усилия PepsiCo в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, России, Беларуси, Украине и Закавказье являются частью глобальной инициативы компании по поддержке наиболее пострадавших от вируса регионов на сумму более 45 миллионов долларов. Компания финансирует важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения и распределение более 50 миллионов продуктовых наборов среди уязвимых групп населения через благотворительные организации по всему миру.

