С момента введения чрезвычайного положения представители малого и среднего бизнеса проверили благонадежность более 2000 компаний.
Сервис проверки контрагентов Kompra во время действия чрезвычайного положения в стране запустил бесплатную услугу «Мониторинг» и акцию «Умножь баланс на 2» с 17 марта по 1 мая текущего года. Как сообщили представители компании, в это время особенно важно проверять поставщиков и партнеров на благонадежность, так как невозможность личных встреч может быть использована мошенниками.
Kompra — это казахстанский стартап, специализирующийся на проверке благонадежности партнеров и контрагентов. Сервис позволяет быстро получить информацию о юридических и физических лицах Казахстана и России, включая наличие долгов, судимости, статус и руководителей компании по более чем 79 показателям. Стартап прошел акселерацию в международном технопарке IT-стартапов Astana Hub и является его официальным участником.
Основные клиенты сервиса — крупные компании, банки и квазигосударственные структуры, которые заключают контракты на год или квартал.
«Мы предоставили возможность воспользоваться новой услугой «Мониторинг» бесплатно в течение месяца. Пользователи могут оперативно получать уведомления об изменениях в компаниях, таких как статус, регистрационные данные и факторы риска», — сообщает СЕО сервиса Рината Илюбаева. — «Акция «Умножь баланс на 2» ориентирована на представителей малого и среднего бизнеса, бухгалтеров и юристов, которые пользуются сервисом индивидуально. С 17 марта по 1 мая любая сумма пополнения счета автоматически удваивается, что позволяет сэкономить на проверке контрагентов и оценивать благонадежность большего количества поставщиков и партнеров».
«Пока акция продолжается, мы подводим промежуточные итоги. Мониторинг предоставляется всем клиентам по запросу. С 17 марта по 20 апреля по акции для малого и среднего бизнеса на сервисе было проведено 260 транзакций на общую сумму около 600 тысяч тенге. Фактически, мы оказали услуги на 1,2 млн тенге, но наши клиенты заплатили меньшую стоимость», — добавила Рината Илюбаева.
Kompra уже два года назад реализовала бесплатный сервис проверки совместно с НПП «Атамекен», где всем пользователям доступны 2 проверки в день бесплатно. Также для бухгалтеров и пользователей платежной системы «Народного банка» доступна бесплатная проверка перед отправкой оплаты. Кроме того, Kompra предоставляет журналистам возможность использовать сервис бесплатно.
В условиях перехода многих компаний на удаленный формат работы, Kompra проводит для своих клиентов мастер-классы и образовательные мероприятия. В период ЧП казахстанская компания также перешла в онлайн-формат и начала проводить вебинары.
Фото: pixabay.com

