Пандемия коронавируса могла бы привести к закрытию этого франкфуртского ресторана, рассчитанного на 200 мест. Однако его владелец, Томас Метцмахер, решил спасти свое дело, сохранив рабочие места и удовлетворяя постоянных клиентов. Посетителям по-прежнему предлагаются яблочный сидр, шницель, жареная картошка и другие блюда и напитки. Однако в текущих условиях пришлось изменить схему обслуживания.
Томас Метцмахер, владелец ресторана: "Ресторан должен был закрыться. Нельзя было принимать столько посетителей в помещении. Выбор был невелик: либо сдаться, либо бороться. Мы начали с идеи организовать доставку на дом. Это продлилось один день. Оказалось, что это слишком дорого. Поэтому мы решили принимать клиентов у себя, в автомобилях. Люди подъезжают к стойке, делают заказ и почти сразу забирают еду с собой".
Судя по всему, это решение им по душе. Клиент: "Это отличная, новаторская идея от небольшого ресторана, который заслуживает поддержки".
Таким образом, с помощью простого решения, пакеты с обедом или ужином, через специальное окно, передаются прямо в автомобили клиентов.
Euronews

