Вход

Сервис Яндекс.Такси запустил в Алматы доставку посылок для корпоративных клиентов

04 февраля 2020 19:25



В Алматы в конце прошлого года Яндекс.Такси запустил услугу «Доставка», которая предназначена для отправки небольших посылок по городу. Теперь эта услуга доступна не только для частных пользователей, но и для корпоративных клиентов.

С помощью единого сервиса компании могут не только вызывать машину для сотрудников, но и отправлять документы, подарки партнерам или перевозить оборудование, которое помещается в легковую машину и весит не более 20 кг. Эта функция особенно полезна для организаций, чей бизнес связан с доставкой, например, товаров из интернет-магазинов.

Для того чтобы сотрудники могли воспользоваться новой услугой, необходимо оставить заявку на сайте. Менеджер свяжется для заключения договора. Если компания уже подключена к корпоративному сервису Яндекс.Такси, то дополнительный договор не требуется — в Алматы услуга уже доступна клиентам в личном кабинете. В дальнейшем она станет доступна и в других городах.

Нет описания фото.

Корпоративный сервис Яндекс.Такси был запущен в Казахстане в июле 2018 года. Он предоставляет возможность гибкой настройки доступа сотрудников к различным тарифам, поездкам в разное время суток и в разных городах, а также другим параметрам. Общее количество корпоративных клиентов превысило 60 тысяч.

Источник