Вход

Наушники, смарт-часы и прочие подобные девайсы завоевывают мировые рынки

16 января 2020 09:04



Наушники, смарт-часы и другие носимые устройства становятся все более популярными по всему миру. За год объем их поставок почти удвоился.


Согласно данным IDC, в 2019 году мировой рынок носимых устройств достиг 305,2 млн единиц, что на 71,4% больше по сравнению с 2018 годом (178 млн единиц). Ожидается, что к 2023 году этот показатель вырастет до 489,1 млн единиц, при этом среднегодовой темп роста составит 22,4%. Основным фактором, способствующим росту рынка, является значительное снижение средних продажных цен.

Носимые устройства, изначально предназначенные для отдельных пользователей, теперь массово завоевывают рынок. Они становятся все более удобными, предлагая новые функции, и предоставляют возможности связи, которые недоступны даже смартфонам. Благодаря постоянным разработкам и инновациям, число пользователей продолжит увеличиваться.

По прогнозам, наибольшая доля поставок придется на наушники, которые к 2019 году должны были достичь 139,4 млн устройств, а к 2023 году — 273,7 млн. Эти устройства будут использоваться не только для прослушивания музыки, но и в качестве интеллектуальных помощников, для фитнеса и других целей. Среднегодовой темп роста поставок составит около 41,3%.

Поставки умных часов в 2019 году оценивались в 69,3 млн единиц, и к 2023 году они могут увеличиться до 109,2 млн.

Браслеты будут демонстрировать более медленный рост (в среднем 6,7% за пять лет), но останутся значимыми благодаря низким ценам и простоте использования, особенно в корпоративных оздоровительных программах.

В третьем квартале 2019 года мировые поставки достигли 84,5 млн носимых устройств, что на 94,6% больше, чем годом ранее (43,4 млн). Поставки наушников увеличились более чем в 3,4 раза, достигнув 40,7 млн устройств. Доля рынка составила 48,1%, тогда как годом ранее она была 27,4%. Поставки браслетов выросли на 48,6% до 19,2 млн, а смарт-часов — на 48% до 17,6 млн.

Apple заняла первое место благодаря популярности Apple Watch, AirPods и Beats. Уменьшение цен на Series 3 и запуск AirPods Pro укрепляют позиции компании на рынке. В третьем квартале объем поставок достиг 29,5 млн, увеличившись почти в три раза за год.

Линейка Xiaomi Mi Band отгрузила более 10 млн устройств, расширив охват в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Общий объем поставок Xiaomi составил 12,4 млн — на 66,1% больше, чем в 2018 году.

Новые устройства Samsung заняли 9,8% рынка. Компания успешно интегрировала свои умные часы и Galaxy Buds со смартфонами, что принесло успех благодаря поддержке операторов по всему миру. В третьем квартале 2019 года поставки составили 8,3 млн единиц.

undefined

undefined


фото: 3DNews

Источник