Начало пути
Более десяти лет мы занимаемся размещением рекламы. Нам удалось завоевать признание в стране и стать лидерами в этой области. Мы были первыми крупными игроками на рынке, кто заметил возможность интеграции телевизионного и интернет-направлений, и успешно это осуществили.
В апреле 2008 года мы запустили уникальные и креативные рекламные проекты. В то время слово «реклама» вызывало негативные ассоциации. Бизнесмены сосредотачивались только на внешней части. Мы же объясняли, что реклама начинается с визитки или простого разговора представителя компании с клиентом.

Все начиналось с одного клиента и успешного опыта. Это было новое направление, которое еще никто не освоил. В 2019 году мы продолжали развивать его. Каждую рекламную кампанию мы рассматриваем индивидуально.
Мы начали с работы на крупнейших интернет-площадках Узбекистана, таких как «Одноклассники» и Mail.ru Group. Мы стали сотрудничать с ними на эксклюзивных условиях.
Послание клиенту
Особенность нашего бизнеса в том, что мы находили клиентов для компаний не только внутри страны, но и за рубежом. Мы открыли мир для Узбекистана и предоставили возможность грамотно представить бизнес в других странах. Digital-marketing и интернет-сфера активно развиваются. Поэтому о них необходимо говорить, обсуждать и перенимать опыт — это наш посыл.

Одно из направлений нашей работы — образовательная сфера. Мы помогаем предпринимателям понимать процессы работы и продвижения в интернете.
Позже мы увидели ценность в проведении мероприятий и международных конференций в Ташкенте. Два крупных проекта — USENET и Mobicon, которые способствуют развитию сферы интернет-маркетинга в стране. Мы создали первую IT-тусовку.
Мы создали первую IT-тусовку
На наши конференции приходило более 1000 человек, потому что только у нас можно было познакомиться и посетить мастер-классы представителей Mail.ru Group, «Яндекс», Google и других крупных IT-компаний.
Путь к успеху
Это был долгий и запоминающийся путь. Мы начинали с интернет-рекламы и выросли до создания крупных республиканских проектов и коллабораций с международными IT-компаниями. В Узбекистане этого никто не делал.
За это время сформировалась сильная команда. В нашем штате PR- и SMM-агентства, агентство контекстной рекламы.

Если что-то не получалось, начинали заново, анализировали. В бизнесе важно уметь работать над ошибками.
Мы стали компанией, которая выросла до регионального партнера «Яндекс», Facebook и Google. Вместе мы лучше понимаем рынок Узбекистана и изучаем потенциал страны.
Что помогает в работе
Для лучшего понимания мы с командой посещали региональные штаб-квартиры мировых IT-компаний за рубежом.
Необходимо постоянно работать над профессионализмом своих сотрудников
За 11 лет существования Ledokol Group при трудоустройстве сотрудников мы никогда не спрашивали об образовании. Для нас важно, что у человека в голове.

Необходимо постоянно работать над профессионализмом сотрудников.
На наших мероприятиях выступают люди, которые не просто говорят, а умеют управлять аудиторией в интернете, могут делиться реальным опытом. И важно, что у них есть результат.
О планах
Цель — выйти на международный уровень, чтобы в других странах узнали об Узбекистане. Сегодня для этого есть возможности. Интернет стирает границы, и мы становимся свободнее.
Хотим, чтобы маркетологи в Узбекистане росли профессионально. Для этого продолжим развивать образовательное направление.

