Приказом министра торговли и интеграции Республики Казахстан внесены изменения в Правила внутренней торговли, включая пункт, касающийся продаж товаров через социальные сети, сообщает Zakon.kz.
В частности, при продаже товаров (работ, услуг) через социальные сети продавец (включая интернет-магазины) должен соблюдать законодательные требования по защите прав потребителей и регулированию торговой деятельности.
Продажа товаров (работ, услуг) через социальные сети возможна при размещении ссылки на интернет-ресурсы (электронные торговые площадки, интернет-магазины, информационно-рекламные площадки), где указаны основные потребительские свойства товара (работы, услуги), наименование продавца, его юридический адрес и номер телефона, зарегистрированный у оператора сотовой связи РК.
Товары, бывшие в употреблении, могут продаваться через интернет-ресурсы при соблюдении условий, предусмотренных в Параграфе 9 данной главы.
Наличие документов, подтверждающих право собственности продавца на товары, за исключением товаров (работ, услуг) собственного производства, является необходимым условием для их продажи через интернет-ресурсы, используемые для электронной коммерции.
Фото: pixabay

