17 сентября 2025 года в Алматы вновь состоится Brand Analytics Conference Kazakhstan 2025. Это мероприятие посвящено всем аспектам применения аналитики социальных сетей и медиа для бизнеса. В этом году основное внимание будет уделено аналитике для эффективных коммуникаций.
Вместе с экспертами мы обсудим текущие вызовы для маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Исследователи представят тренды в развитии цифровых платформ и специально подготовленное исследование социальных сетей. Платформы и поставщики аналитических инструментов поделятся своими новыми возможностями. А бренды и агентства расскажут о лучших практиках использования аналитики соцмедиа для создания коммуникаций, сочетающих инновации и понимание культуры и ценностей потребителей.
В рамках открытия конференции Brand Analytics традиционно представит исследование «Социальные сети в Казахстане: цифры и тренды, лето 2025. На каких языках говорит Казахстан в сети», подготовленное специально для участников BAconf. С исследованием 2024 года можно ознакомиться в блоге.
Партнер конференции, компания AlvinMarket, подготовит еще одно эксклюзивное исследование, посвященное сценариям и паттернам использования ИИ пользователями. С быстрым распространением ИИ мониторинг цифрового следа становится важной задачей для пиарщиков, так как это может влиять на репутацию компании через взаимодействие с большими языковыми моделями.
Современные коммуникаторы сталкиваются с новыми вызовами, связанными с быстрой цифровой трансформацией и необходимостью точного попадания в культурный, языковой и возрастной контекст, а также с меняющимися запросами потребителей. Вместе с экспертами обсудим, как использовать аналитику для эффективных коммуникаций.
Темы для обсуждения включают:
— Языковые и культурные особенности в коммуникациях
— Клиентоцентричность и растущие требования потребителей
— Персонализация контента и работа с инфлюенсерами
— Особенности различных цифровых платформ
— Измеримость результатов в digital-каналах
— Новые угрозы репутации с ИИ и мониторинг цифрового следа
Если вы никогда не видели мониторинг в реальном времени, это стоит увидеть. Участники смогут отправить сообщения с различных платформ и на разных языках, а мы покажем, как система их отслеживает.
Покажем:
— Как быстро находить негативные отзывы
— Как выявить первоисточник кризисных ситуаций
— Как узнать мнения клиентов о ваших продуктах
— И многое другое…
Цель демонстрации — показать, как быстро извлечь пользу от мониторинга и начать с ним работать.
После обсуждения цифр и трендов, а также понимания работы мониторинга, следующий шаг — изучение кейсов по применению аналитики для бизнеса. Среди участников секции — бренды Tele2, TSPM, Click и другие, а также агентства AMS, Сидорин Лаб, RQ/AMDG, ITCOMMS.
Эффективные коммуникации невозможны без понимания цифровых платформ и аналитических инструментов.
Вы знаете, что вертикальное видео — основной формат для молодежи. Но какие еще тренды существуют при работе с платформами? Мы это узнаем.
Если бюджеты ограничены и важен ROI, то стоит узнать о новинках SMM-аналитики.
Присоединяйтесь к участникам BAconf! Актуальная версия программы будет обновляться и доступна на сайте конференции. Следите за нашими анонсами, где мы представим новые темы и спикеров.
И не забудьте купить билеты до повышения их стоимости!

