Kolesa Group, в которую входят такие известные платформы, как Krisha.kz и Kolesa.kz, в 2024 году зафиксировала чистую прибыль в размере 17,2 млрд тенге, что превышает показатель предыдущего года, составлявший 15,1 млрд тенге. Эти данные были опубликованы в годовом отчете компании на бирже AIX, сообщает Курсив. Общая выручка компании увеличилась на 14%, поднявшись с 63 до 71,5 млрд тенге за год.
В 2024 году более 80% казахстанских автодилеров стали клиентами Kolesa, а застройщики отметили рост входящих звонков от потенциальных покупателей на 23% благодаря платформе Krisha. Продукт компании в Узбекистане — Avtoelon — продолжил демонстрировать рост, несмотря на замедление рынка: его месячная аудитория увеличилась на 34% и достигла 1,9 млн пользователей.
Аудитория Kolesa.kz составила 5,5 млн пользователей в месяц, что на 4% больше, чем в прошлом году. В 2024 году платформой воспользовались 431 тыс. продавцов, разместивших 2,2 млн объявлений о продаже автомобилей.
Платформой Krisha.kz ежемесячно пользовались 5,1 млн человек, что на 22,8% больше, чем в 2023 году. За год на сайте было опубликовано 5,1 млн объявлений о продаже и аренде жилья, что на 8,8% больше, чем в предыдущем году, а число продавцов превысило 346 тыс., увеличившись на 6,6%.
На конец 2024 года акционерами группы были: Михаил Ломтадзе (48,18%), Kaspi Shop (39,56%) и другие инвесторы, доля которых составила 12,26%. Kaspi Shop является частью Kaspi.kz, где Михаил Ломтадзе также выступает в качестве акционера.

