В университете имени Ахмета Ясави активно действует бизнес-инкубатор «YASAWI STARTUP», созданный для поддержки и развития студенческих стартапов, а также проектов магистрантов и докторантов, сообщает DKNews.kz.

В рамках этого проекта реализуется 60-часовая инкубационная программа «YASAWI». За три потока более 100 студентов прошли обучение предпринимательству, из них 50 студентов достигли значительных успехов, а 15 стартапов были удостоены инкубационного сертификата университета.

В настоящее время студенческие стартапы «Тәтті-мәтті» и «Khoja Group – пакеты с логотипом» выпустили свою первую продукцию и начали продажи на внутреннем рынке.
Проект «Тәтті-мәтті» нацелен на обновление устаревших технологий приготовления казахских сладостей с последующим выводом их на рынок.

«Сегодня казахстанские кондитерские и кафе предлагают французские, итальянские и японские сладости, а традиционные казахские вкусы забываются. Чтобы исправить эту ситуацию, мы намерены вывести казахские кондитерские изделия на мировой рынок, возродив их и внедрив инновации в рецепты», - заявили руководители проекта, студенты второго курса Асель Мажит и Балауса Жанабаева.
Авторы стартапа «Khoja Group», занимающегося производством упаковок с логотипом, помогут различным компаниям в продвижении их бренда, улучшат их имидж перед клиентами и привлекут новых покупателей, предлагая экологически чистую и удобную продукцию.
Студенты университета Ахмета Ясави также активно работают над реализацией стартапов в сферах здравоохранения, экологии, социальной поддержки, IT, туризма и других областях.

