Вход

Carrefour отзывает продукцию PepsiCo из-за повышения цен

05 января 2024 12:05

Сеть магазинов Carrefour уведомила своих клиентов во Франции, Италии, Испании и Бельгии о том, что перестанет продавать продукцию компании PepsiCo, включая напитки, чипсы Lay's и 7up, из-за их высокой стоимости. Согласно данным за 2002 год, это решение затронет 9 тысяч магазинов из 14348 существующих точек сети Carrefour, сообщает DKNews.kz.

Другие розничные сети в странах, таких как Германия и Бельгия, также прекратили закупки у PepsiCo. Это стало распространенной стратегией в переговорах о ценах, которые усложнились из-за инфляции.

В компании PepsiCo заявили, что ведут переговоры с Carrefour на протяжении нескольких месяцев и намерены продолжать диалог, чтобы обеспечить присутствие своей продукции в магазинах сети.

В октябре PepsiCo сообщила о планах на «умеренное» повышение цен, так как спрос остается стабильным, несмотря на предыдущие повышения, что позволило компании в третий раз пересмотреть прогноз по прибыли на 2023 год в сторону увеличения.

Carrefour активно противостоит крупным производителям потребительских товаров и продуктов питания по вопросу цен. В прошлом году компания начала кампанию по маркировке продуктов, которые уменьшились в объеме, но подорожали. Франция выделяется среди других европейских стран строгим регулированием розничного сектора, требуя от супермаркетов согласовывать цены с производителями только раз в год, чтобы защитить свою сельскохозяйственную отрасль.

Однако последний раунд переговоров, проведенный в начале прошлого года в условиях инфляционного кризиса, привел к значительному росту цен, что негативно сказалось на обороте супермаркетов и побудило их к повторным переговорам о снижении цен.

Источник