Китайский автопроизводитель BYD добился значительного успеха на внутреннем рынке, обогнав Volkswagen с долей 12% в сентябре, в то время как у VW она составила 10%, а у Toyota — 8%. Успешное решение BYD отказаться от производства моделей, использующих исключительно микросхемы, способствовало росту популярности их гибридов, PHEV и электромобилей, сообщает DKNews.kz.
За первые девять месяцев года BYD выпустила более 2 миллионов автомобилей, что на 151,193% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сентябре было продано 145 529 автомобилей, из которых 28 039 — электромобили. Экспорт электромобилей BYD также увеличивается, превысив 10 000 единиц в сентябре.
Несмотря на популярность Tesla Model Y в Китае, несколько моделей BYD вошли в топ-10 продаж, включая Qin Plus, Song Plus, Song U и Dolphin.

BYD намерена продолжать успех, представляя новые модели. В декабре ожидается выпуск кроссовера-фастбэка Song L с различными вариантами мощности и батареей Blade.
Компания также расширяет присутствие на международных рынках, предлагая доступные и качественные автомобили. Новые модели, такие как маленький электрический хэтчбек Seagull и Seal DM-i PHEV, пополняют ассортимент BYD.
Среди интересных проектов — электрифицированный пикап, который может быть представлен до конца 2023 года. Также планируется запуск нового роскошного минивэна во второй половине следующего года.
Таким образом, BYD стремится не только укрепить свои позиции на китайском рынке, но и продолжать успешное продвижение на мировые рынки, предлагая разнообразные и инновационные электромобили.
Тимур Раев

