Использование кассовых решений из экосистемы Set позволило фэшн-ритейлеру Intermode создать с нуля обширную розничную сеть. Унифицированные ИТ-решения помогли компании оперативно открыть магазины брендов Lacoste и Superstep, наладить централизованное управление кассами и запустить программу лояльности.

Intermode является розничным подразделением турецкой корпорации Eren Holding. Компания управляет международными брендами, такими как Lacoste, GANT, Converse, LES BENJAMINS, и развивает собственные концептуальные магазины под брендами Superstep и House of Superstep.
Всего за год ритейлер создал сеть из 61 магазина с 160 кассами в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане и Кыргызстане. Для этого потребовалась единая кассовая платформа, обеспечивающая унификацию, быструю тиражируемость и надежность с самого начала работы.
«Ключевым фактором выбора Set Retail стал опыт коллег, которые уже внедрили и успешно использовали продукт в своей сети. Они рекомендовали именно это решение как наиболее надежное и подходящее для фэшн-ритейла. Мы рассматривали и другие варианты, но готовая экспертиза CSI в международных проектах стала решающим аргументом в пользу продуктов Set», — говорит Александр Бельчиков, ИТ-директор Intermode.
В ходе проекта специалисты партнера CSI, компании «ПРОСИСТЕМЫ», подключили онлайн-кассу «Программный фискализатор 3.0.1» и интегрировали Set Retail с популярными в Казахстане банковскими процессингами (Halyk Bank, Kaspi POS, Kaspi QR) и учетной системой «1С: УТ» с помощью готовых модулей.
Решение Set Centrum позволило создать централизованную архитектуру управления кассами, что сэкономило время и средства на установке отдельных серверов в каждом магазине.
В результате сеть:
— Разработала тиражируемую модель, позволяющую открывать новые магазины менее чем за два дня.
— Запустила программу лояльности под управлением системы автоматизации маркетинга Set Loyalty, в которой зарегистрировалось более 30 тысяч покупателей.
— Автоматизировала контроль кассовых операций с помощью централизованной системы Set Prisma.
— Достигла высокой скорости обслуживания клиентов: среднее время закрытия чека составляет 20–25 секунд.
— Получила поддержку законодательных изменений и локальных технических требований в каждой стране присутствия.
— Сократила отток клиентов и увеличила повторные продажи.
— Снизила потери, связанные с недобросовестным использованием бонусных карт и отменой чеков.
Подробнее о проекте читайте в кейсе.
Компания «ПРОСИСТЕМЫ» является авторизованным и сертифицированным сервисным партнером компании CSI в Казахстане. Оказывает услуги по автоматизации и ИТ-сопровождению торговых сетей с 2011 года.

