Вход

Ассистент по вопросам сертификации

Категория: Нефинансовые инструменты

Ассистент, предназначенный для информирования пользователей о процедурах сертификации товаров, услуг и процессов. Помогает разобраться в требованиях и программах сертификации, актуальных для малого и среднего бизнеса.

Основной функционал включает:
• Разъяснение целей и видов сертификации (для экспорта, внутреннего рынка и др.);
• Определение, требуется ли сертификат или декларация соответствия;
• Информация о программах сертификации и форма подачи заявки.
Ассистент разработан совместно с Региональной палатой предпринимателей города Алматы «Атамекен».

Сертификация — это процедура, в ходе которой уполномоченная организация подтверждает происхождение товара, продукции, работ, услуг и процессов, а также их соответствие установленным нормам и требованиям. Выберите цель прохождения сертификации:

Для экспорта в третьи страны
Для внутреннего обращения
Покажи все программы